Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Топ-10: сделано на Дону (7250)
Новости компаний (5242)
Большой магазин — большие перспективы (6148)
Екатерина Минакова  
Ставка на силовиков (5233)
Анна Горенко  
В борьбе обретешь ты право свое… (5658)
Дмитрий Самболенко  
Здоровые амбиции (5469)
Кирилл Власенко  
Все равны, как на подбор… (5282)
Вячеслав Глазычев: «Агломерациям нужна инфраструктура» (5869)
Максим Дмитриев  
Дело «Деловой России» (5185)
Екатерина Минакова  
Вадим Викулов, генеральный директор агентства инвестиционного развития Ростовской области: «Теперь мы четко знаем, куда зовем инвесторов» (8296)
Кирилл Власенко  
«Инвестиционный бум в России уже начался», — считает президент Национальной инвестиционной ассоциации Ирина Шешеро (7602)
Область станет пионером в производстве биотоплива (6586)
Екатерина Минакова  
В строю флагманов экономики (5274)
Анастасия Ольховик  
Вадим Варшавский: «То, что происходит в донской экономике, я называю новой индустриализацией» (7233)
Кирилл Власенко  
Будущее нашей армии (5031)
«Реформа энергетики обеспечит рост российской экономики» (7390)
Максим Дмитриев  
Откровенный разговор за круглым столом (5326)
Людмила Турбина  
России нужен закон о топливно-энергетическом балансе (5530)
Единоначалие для газовых компаний (6141)
Новые тарифные планы ЮТК (11269)

 

Маршруты представительского класса

№ 7(14) (2007)
Количество просмотров: 4747
Версия для печати


С 2004 года ОАО «Крымское АТП» осуществляет пассажирские перевозки жителей Мясниковского района — впервые в истории предприятия, которому в 2008 году исполнится 30 лет.

— Пассажирские перевозки изменили мой образ жизни: когда все начиналось, пришлось и день и ночь проводить время на рабочем месте. Внимания требовала и техника, и люди, — признается генеральный директор ОАО «Крымское АТП» Андирас Поповян.

Все началось в 2003 году, когда глава Мясниковского района поставил коллективу АТП задачу — создать такие условия, при которых предприятие смогло бы взять на себя пассажирские перевозки. Это было смелым решением: у предприятия, едва избежавшего банкротства, в достатке были лишь долги. Балансовая прибыль составляла всего лишь 8,5 тысячи рублей в год.

— Но глава верил в нас и обещал поддержку, — вспоминает Андирас Арутюнович.

Причем глава района посчитал нужным привлечь исключительно местных водителей. И первый вопрос был кадровым.

— Представьте себе: требовалось за несколько месяцев найти в наших селах с четыре десятка водителей нужной квалификации и с опытом работы. А главное — требовались такие специалисты, которые смогут достойно работать с пассажирским контингентом, — говорит директор.

По его словам, сегодня в автотранспортном предприятии уже хорошо усвоили: каждый водитель пассажирского автобуса отвечает за имидж предприятия в целом. Здесь работают водители, так сказать, представительского класса. И получают люди по сельским меркам достойно: за 15 календарных рабочих дней (работают, как и положено, посменно) в среднем 8,5 тысячи рублей. Что касается автобусного парка, так его в АТП еще в 2003 году вообще не было. Помогла администрация области, выделив льготный кредит — 10 миллионов рублей, на которые приобрели первые единицы подвижного состава.

Сегодня в ОАО «Крымское АТП» 58 разномарочных автобусов, что полностью удовлетворяет потребности в пассажирских перевозках жителей Мясниковского района. Здесь строго соблюдается график движения. И это не просто слова, а первостатейная обязанность. За тем, как работает водитель на маршруте, следят все — от его коллеги, идущего следом, до генерального директора, который в любую минуту готов скоординировать производственный процесс.

«Крымское АТП» осуществляет как пассажирские, так и заявочные перевозки. При этом прибыль предприятия в 2006 году составила более 4 миллионов рублей. В этом году здесь планируют заработать уже более 5 миллионов рублей. С 1 января 2008 года коллективу доверено взять на себя и все школьные маршруты Мясниковского района. Но есть у генерального директора ОАО «Крымское АТП» и заветная мечта.

— Хочу подключиться к работе по строительству объектов Олимпиады-2014 в Сочи. Мы в силах обеспечить, к примеру, вахтовые перевозки рабочих бригад. Не хватит автобусов? У нашего предприятия хорошая кредитная история в банке «Центр-инвест». При необходимости создадим все условия для работы на олимпийских объектах. Это же выгодно, а значит, интересно. Справимся ли? Еще не было такой задачи, за которую бы мы взялись и не выполнили, — уверен Андирас Поповян.

Финансовые показатели ОАО «Крымское АТП»

Показатель

01.01.2003

01.01.2007

Показатель

01.01.2003

01.01.2007

Среднесписочная численность

69 чел.

86 чел.

Фонд оплаты труда (тыс. руб.)

957,5

4518,6

Среднемесячная зарплата на 1 раб. (руб.)

1156,3

4378,5

Выручка от реализации (тыс. руб.)

4684,9

13210,3

Балансовая прибыль (тыс. руб.)

8,5

4126

Дебиторская задолженность (тыс. руб.)

309,5

36

Задолженность перед бюджетом по налогам (тыс. руб.)

2910,9

297

Задолженность во внебюджетные фонды (тыс. руб.)

2853,4

54,2

Наличие денежных средств (тыс. руб.)

24,5

1459,8

Балансовая стоимость осн. средств (тыс. руб.)

2789,5

20236

Материально-производственные запасы (тыс. руб)

76,2

714