ѕерейти на главную страницу  арта сайта

ƒругие статьи номера

“оп-10: сделано на ƒону (7097)
Ќовости компаний (5101)
Ѕольшой магазин — большие перспективы (6001)
≈катерина ћинакова  
—тавка на силовиков (5080)
јнна √оренко  
¬ борьбе обретешь ты право свое… (5497)
ƒмитрий —амболенко  
«доровые амбиции (5333)
 ирилл ¬ласенко  
¬се равны, как на подбор… (5145)
¬€чеслав √лазычев: «јгломераци€м нужна инфраструктура» (5716)
ћаксим ƒмитриев  
ƒело «ƒеловой –оссии» (5054)
≈катерина ћинакова  
¬адим ¬икулов, генеральный директор агентства инвестиционного развити€ –остовской области: «“еперь мы четко знаем, куда зовем инвесторов» (8059)
 ирилл ¬ласенко  
«»нвестиционный бум в –оссии уже началс€», — считает президент Ќациональной инвестиционной ассоциации »рина Ўешеро (7391)
ќбласть станет пионером в производстве биотоплива (6439)
≈катерина ћинакова  
¬ строю флагманов экономики (5136)
јнастаси€ ќльховик  
¬адим ¬аршавский: «“о, что происходит в донской экономике, € называю новой индустриализацией» (7064)
 ирилл ¬ласенко  
Ѕудущее нашей армии (4880)
«–еформа энергетики обеспечит рост российской экономики» (7255)
ћаксим ƒмитриев  
ќткровенный разговор за круглым столом (5177)
Ћюдмила “урбина  
–оссии нужен закон о топливно-энергетическом балансе (5374)
≈диноначалие дл€ газовых компаний (5997)
Ќовые тарифные планы ё“  (11065)

 

ћаршруты представительского класса

є 7(14) (2007)
 оличество просмотров: 4599
¬ерси€ дл€ печати


— 2004 года ќјќ « рымское ј“ѕ» осуществл€ет пассажирские перевозки жителей ћ€сниковского района — впервые в истории предпри€ти€, которому в 2008 году исполнитс€ 30 лет.

— ѕассажирские перевозки изменили мой образ жизни: когда все начиналось, пришлось и день и ночь проводить врем€ на рабочем месте. ¬нимани€ требовала и техника, и люди, — признаетс€ генеральный директор ќјќ « рымское ј“ѕ» јндирас ѕопов€н.

¬се началось в 2003 году, когда глава ћ€сниковского района поставил коллективу ј“ѕ задачу — создать такие услови€, при которых предпри€тие смогло бы вз€ть на себ€ пассажирские перевозки. Ёто было смелым решением: у предпри€ти€, едва избежавшего банкротства, в достатке были лишь долги. Ѕалансова€ прибыль составл€ла всего лишь 8,5 тыс€чи рублей в год.

— Ќо глава верил в нас и обещал поддержку, — вспоминает јндирас јрутюнович.

ѕричем глава района посчитал нужным привлечь исключительно местных водителей. » первый вопрос был кадровым.

— ѕредставьте себе: требовалось за несколько мес€цев найти в наших селах с четыре дес€тка водителей нужной квалификации и с опытом работы. ј главное — требовались такие специалисты, которые смогут достойно работать с пассажирским контингентом, — говорит директор.

ѕо его словам, сегодн€ в автотранспортном предпри€тии уже хорошо усвоили: каждый водитель пассажирского автобуса отвечает за имидж предпри€ти€ в целом. «десь работают водители, так сказать, представительского класса. » получают люди по сельским меркам достойно: за 15 календарных рабочих дней (работают, как и положено, посменно) в среднем 8,5 тыс€чи рублей. „то касаетс€ автобусного парка, так его в ј“ѕ еще в 2003 году вообще не было. ѕомогла администраци€ области, выделив льготный кредит — 10 миллионов рублей, на которые приобрели первые единицы подвижного состава.

—егодн€ в ќјќ « рымское ј“ѕ» 58 разномарочных автобусов, что полностью удовлетвор€ет потребности в пассажирских перевозках жителей ћ€сниковского района. «десь строго соблюдаетс€ график движени€. » это не просто слова, а первостатейна€ об€занность. «а тем, как работает водитель на маршруте, след€т все — от его коллеги, идущего следом, до генерального директора, который в любую минуту готов скоординировать производственный процесс.

« рымское ј“ѕ» осуществл€ет как пассажирские, так и за€вочные перевозки. ѕри этом прибыль предпри€ти€ в 2006 году составила более 4 миллионов рублей. ¬ этом году здесь планируют заработать уже более 5 миллионов рублей. — 1 €нвар€ 2008 года коллективу доверено вз€ть на себ€ и все школьные маршруты ћ€сниковского района. Ќо есть у генерального директора ќјќ « рымское ј“ѕ» и заветна€ мечта.

— ’очу подключитьс€ к работе по строительству объектов ќлимпиады-2014 в —очи. ћы в силах обеспечить, к примеру, вахтовые перевозки рабочих бригад. Ќе хватит автобусов? ” нашего предпри€ти€ хороша€ кредитна€ истори€ в банке «÷ентр-инвест». ѕри необходимости создадим все услови€ дл€ работы на олимпийских объектах. Ёто же выгодно, а значит, интересно. —правимс€ ли? ≈ще не было такой задачи, за которую бы мы вз€лись и не выполнили, — уверен јндирас ѕопов€н.

‘инансовые показатели ќјќ « рымское ј“ѕ»

ѕоказатель

01.01.2003

01.01.2007

ѕоказатель

01.01.2003

01.01.2007

—реднесписочна€ численность

69 чел.

86 чел.

‘онд оплаты труда (тыс. руб.)

957,5

4518,6

—реднемес€чна€ зарплата на 1 раб. (руб.)

1156,3

4378,5

¬ыручка от реализации (тыс. руб.)

4684,9

13210,3

Ѕалансова€ прибыль (тыс. руб.)

8,5

4126

ƒебиторска€ задолженность (тыс. руб.)

309,5

36

«адолженность перед бюджетом по налогам (тыс. руб.)

2910,9

297

«адолженность во внебюджетные фонды (тыс. руб.)

2853,4

54,2

Ќаличие денежных средств (тыс. руб.)

24,5

1459,8

Ѕалансова€ стоимость осн. средств (тыс. руб.)

2789,5

20236

ћатериально-производственные запасы (тыс. руб)

76,2

714

 

††