Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Топ-10: сделано на Дону (7242)
Новости компаний (5233)
Большой магазин — большие перспективы (6142)
Екатерина Минакова  
Ставка на силовиков (5228)
Анна Горенко  
В борьбе обретешь ты право свое… (5655)
Дмитрий Самболенко  
Здоровые амбиции (5463)
Кирилл Власенко  
Все равны, как на подбор… (5278)
Вячеслав Глазычев: «Агломерациям нужна инфраструктура» (5864)
Максим Дмитриев  
Дело «Деловой России» (5180)
Екатерина Минакова  
Вадим Викулов, генеральный директор агентства инвестиционного развития Ростовской области: «Теперь мы четко знаем, куда зовем инвесторов» (8288)
Кирилл Власенко  
«Инвестиционный бум в России уже начался», — считает президент Национальной инвестиционной ассоциации Ирина Шешеро (7591)
Область станет пионером в производстве биотоплива (6581)
Екатерина Минакова  
В строю флагманов экономики (5266)
Анастасия Ольховик  
Вадим Варшавский: «То, что происходит в донской экономике, я называю новой индустриализацией» (7224)
Кирилл Власенко  
Будущее нашей армии (5023)
«Реформа энергетики обеспечит рост российской экономики» (7385)
Максим Дмитриев  
Откровенный разговор за круглым столом (5321)
Людмила Турбина  
России нужен закон о топливно-энергетическом балансе (5521)
Единоначалие для газовых компаний (6136)
Новые тарифные планы ЮТК (11263)

 

«Львиная» доля

№ 7(14) (2007)
Количество просмотров: 5862
Версия для печати


Одним из главных своих достижений генеральный директор ГК «ЛЕВ» Василий Хейло считает умение оставаться самим собой в любой ситуации, быть верным принципам и долгу в той степени, в какой это воспитано в человеке семьей и традициями. И тогда в любые времена, при любой рыночной конъюнктуре у человека останется право уважать себя, а значит, пользоваться заслуженным уважением коллег, работников и деловых партнеров.

Подводя итоги года, Василий Хейло говорит, что фирма успела сделать не все, что было намечено. Экономические процессы, происходящие в государстве, нестабильность цен и рынка серьезно осложняют работу предприятия, но сделано немало: «Мы не намечаем грандиозных планов, но, по моим ощущениям, по сравнению даже с прошлым годом, работать было сложнее. Тем не менее, мы осваиваем новые направления деятельности». По словам Василия Хейло, сегодня у ГК «ЛЕВ» появился новый грузовой терминал. Новый, потому что уже имеющиеся мощности начали использовать в новом качестве: 2 причала, на которых сегодня осуществляется перегрузка грузов (это цемент, алюминиевые смеси, строительные смеси, которые завозятся из-за рубежа, лес и зерно не экспорт) принадлежат судоремонтному заводу. Их использовали для отстоя судов. Так как перегрузочная деятельность очень рентабельна, Заводскую территорию уплотнили без ущерба для ремонтных работ, и таким образом оптимизировали использование существующих ресурсов. В будущем году под грузовой терминал планируется использовать еще один причал.

А еще в начале 2007 года ГК «ЛЕВ» приступила к строительству тепличного комплекса на собственном участке площадью 6 га недалеко от села Самарское.

Сегодня теплица введена в строй, однако, она так и не вошла в реестр предприятий по программе поддержки АПК. Чиновники говорят, что может быть, в следующем году ситуация изменится, рассказывает Василий Филиппович, но ведь работать, развиваться надо уже в этом году… Таким образом, сложностей с реализацией планов много, но это не причина от планов отказаться вообще, уверен руководитель.

Есть планы доставлять грузы с территории предприятия непосредственно к железной дороге (на станцию Первомайская), посредством автотранспорта, это ускорит грузооборот и, соответственно, повысит рентабельность грузоперевозок. С этой целью и без того немалый автопарк до конца года пополнился еще двумя прицепами и двумя тягачами, отмечает руководитель.

Хотя направлений деятельности у группы компаний и без того достаточно: одним из основных является оптовая и розничная поставка нефтепродуктов; приоритетное направление здесь — бункеровка речных и морских судов топливом. С трудностями столкнулись и на этом направлении, были даже проблемы с выходом судов в море. Причина — дефицит топлива. Но Василий Хейло с законной гордостью сообщает, что взятые на себя партнерские обязательства фирма старалась выполнить, не смотря на трудности.

«Сегодня, к сожалению, рыночный закон коммерческой выгоды делает более рентабельной продажу нефти, а не переработку. О нашем рынке никто не заботится, а ведь и сельское хозяйство пострадало сегодня не только от дороговизны нефтепродуктов, но и от их дефицита! И это при том, что наша страна является крупнейшим мировым экспортером нефти! Абсурдная ситуация!» — сетует Василий Хейло.

На вопрос о новогоднем пожелании деловым людям Дона генеральный директор отвечает полушутя — полусерьезно: «Желаю всем, чтобы наш Президент выполнил свое обещание и каждого, кто создал свое дело и работает, развивая его во благо России, наградил государственной наградой».

Справка «Вестника»

ГК «Лев» занимается реализацией ГСМ, бункеровкой судов в портах Азово-Черноморского бассейна, имеет сельхозпредприятия в Усть-Донецком, Багаевском и районах Ростовской области. В состав компаний входит судостроительный — судоремонтный завод, «Обуховский грузовой терминал», ООО «ЮГ», ООО «Азов-Транзит», ООО Казачье общество «ДОН», ООО «Маныч-Агро», ООО «Манычское», ООО Охранное агентство «ЗОЛОТОЙ ЛЕВ», ООО «Казачий курень», ООО Судоходная компания «НЕПТУН-ВВ», ООО «Приазовская нефтяная компания», ООО «Светлица», осуществляющие коммерческую деятельность в Ростове-на-Дону, Ростовской области и Краснодарском крае.

344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 55-57
Тел./факс: (863)
261-36-65
E-mail: levltd@aaanet.ru


Автор: Юлия Быкова