ѕерейти на главную страницу  арта сайта

ƒругие статьи номера

«агл€нуть за горизонт… (4800)
“оп-10: сделано на ƒону (7511)
¬изит √рызлова на ƒон (4791)
Ќовости компаний (5457)
ќдин пишем, два в уме… ” –остовской области по€витс€ трехлетний бюджет (6416)
 ирилл ¬ласенко  
‘орум в —очи, или «наша цель — побить  аннский MIPIM» (6008)
»ль€ —азонов  
–остовской области — 70! (6095)
≈катерина ћинакова  
јзов-—ити: ставки сделаны… ставки еще есть… (9975)
 ирилл ¬ласенко  
“аганрогский авиационный аль€нс (9375)
јнтонина ѕанкова  
Ѕольше, чем опрос… (5680)
јнастаси€ ѕогонска€  
 онкурсный отбор субъектов инновационной де€тельности на получение господдержки (5372)
¬ –остове все спокойно? (6239)
Ћиза  алитина  
ѕосто€нный поиск и движение вперед (4956)
ѕреднамеренное банкротство: уход от ответственности? (13749)
ћаргарита Ѕессонова  
Ќеобходимый шаг в верном направлении (5242)
ћалый и средний бизнес ростовского “Ё а (6757)
ќбласть газифицируетс€ (4970)
ёрий јксюшин  
»нновационный подход к развитию логистики и торговли (5893)
 акие рынки следует закрыть? (5942)
≈катерина ћинакова  

 

ѕроезд разрешен

є 5(12) (2007)
 оличество просмотров: 5352
¬ерси€ дл€ печати


–егиональные власти продолжают удел€ть серьезное внимание состо€нию дорожной отрасли области. ¬ соответствии с законопроектом «об областном бюджете на 2008 год и плановый период 2009-2010 годов» на донские дороги будет выделено 20,8 млрд. рублей. это в полтора раза больше аналогичных расходов в 2005-2007 гг. по информации министерства автомобильных дорог, транспорта и св€зи –остовской области, также увеличены средства и на обновление пассажирского парка предпри€тий. ¬се это вместе направлено на выполнение очень важной социальной задачи — развитие инфраструктуры и, как следствие, повышение качества жизни в нашем регионе.

ƒорогами дорожим!

–азвитие дорог имеет стратегическое значение дл€ –остовской области, наход€щейс€ на пересечении основных транспортных потоков. —овершенно очевидно, что органы власти (и лично губернатор ¬ладимир „уб) удел€ют огромное значение тому, в каком состо€нии находитс€ дорожное хоз€йство региона. Ёто в равной степени относитс€ как к трассам федерального значени€, так и к внутригородским и внутрипоселковым дорогам. “олько на их строительство, реконструкцию и капитальный ремонт выделено 10 млрд. 466 млн. руб.

јссигновани€ регионального бюджета на ближайшие два-три года позвол€т отремонтировать 1 тыс. 734 км автодорог, наход€щихс€ в областной собственности и 930 км межпоселковых муниципальных дорог, а также построить и реконструировать 243 км дорог регионального и межмуниципального значени€. Ќа 2008-2010 гг. федеральный бюджет предоставит донскому региону более 1,38 млрд. руб. в качестве субсидий на строительство и модернизацию автодорог общего пользовани€. ≈ще 550 млн. выделено в рамках целевой программы «ћодернизаци€ транспортной системы –оссии на 2002-2010 гг.». —огласитесь, цифры — весомые. ќни позвол€т более качественно боротьс€ на ƒону с одной из двух традиционных российских бед. ¬прочем, така€ работа ведетс€ посто€нно. ¬ сент€бре на границе  ашарского и ћилютинского районов состо€лось открытие новой 25-километровой автомобильной трассы  ашары — ѕервомайское — ћилютинска€ — ћорозовск. ѕо оценкам специалистов, она не только повысит комфортность проживани€ дл€ сельчан, но и стимулирует развитие сельскохоз€йственных отраслей на местах.

— одной стороны, донска€ семечка пр€мым путем отправитс€ на ближайшие маслоперерабатывающие предпри€ти€ — в ћиллерово и ћорозовск. — другой, магистраль позвол€ет всем местным сельхозпроизводител€м обеспечить доступ на федеральную трассу ћ-21 (особенно на участке ¬олгоград —  аменск-Ўахтинский до границы с ”краиной). ј главное, дорога дает возможность двигатьс€ через ћиллерово в ¬олгодонск, переехать ƒон по введенному в 2006 г. ÷имл€нскому мосту и направитьс€ в восточные районы. “расса обеспечивает успешное перемещение грузов в центральной и восточной част€х региона. ѕо подсчетам специалистов, затраты областного бюджета на строительство дороги (260 млн. руб.) окуп€тс€ в считанные годы, во многом за счет экономического эффекта, который повлечет увеличение доходов сельчан, а следовательно, и налоговых платежей. ќтдельное перспективное направление — возведение современных и надежных мостов.

¬ частности, министерством автомобильных дорог, транспорта и св€зи –остовской области получено положительное заключение √лавгосэкспертизы по технико-экономическому обоснованию инвестиций на строительство мостового перехода через ƒон на участке, соедин€ющим одноименную магистраль со станицами ћешковска€ и  азанска€. ѕроект предусматривает строительство моста прот€женностью 380 м с разводной пролетной частью (по аналогии с железнодорожным мостом через ƒон в –остове-на-ƒону) и подходов к нему. Ёто позволит обеспечить беспреп€тственное движение автомобильного и водного транспорта. Ќа создание объекта потребуетс€ два-три года. ќриентировочна€ стоимость строительства — 608 млн. рублей. ‘инансирование будет осуществл€тьс€ из областного бюджета.

≈ще один интересный и масштабный проект — мост через ƒон в створе ул. —иверса в столице ё‘ќ. ѕо планам, строительство объекта должно начатьс€ уже в конце 2007 года. “ри существующих моста (¬орошиловский, «ападный и јксайский) не справл€ютс€ с транспортным потоком, который за последние годы вырос в несколько раз. —пециалисты уверены, что из-за бурного роста экономики ё‘ќ суммарный транспортный поток через реку ƒон в –остове увеличитс€ минимум в два раза и к 2025 году составит 185 тыс. автомобилей в сутки. » было прин€то решение строить четвертый мостовой переход. ѕо заказу областного министерства автомобильных дорог, транспорта и св€зи —еверо- авказский филиал ќјќ «√ипродорЌ»»» еще в 2005 году разработал проектно-сметную документацию. ¬ соответствии с ней планируетс€ возвести целый современный комплекс общей длиной 8,5 км. —троительство может зан€ть от четырех до шести лет и будет осуществл€тьс€ в два этапа. Ќа первом этапе планируетс€ возвести сам мостовой переход с выходом на ул. —иверса на правом берегу ƒона и выходом на ёжный подъезд к городу (левый берег). Ќа втором этапе — реконструкци€ южного подъезда от автодороги ћ-4 «ƒон» с расширением до 36 метров и увеличением количества полос с четырех до восьми.

ќдно из главных преимуществ нового проекта в том, что он позволит переориентировать направление транспортного потока с центра –остова и существенно разгрузить ¬орошиловский мост, который был построен еще в 1965 году и интенсивность движени€ по которому уже превышает 60 тыс€ч авто в сутки.

ƒвижение с обновлением

  ƒживан ¬артан€н

–азговор на дорожную тему был бы неполным без освещени€ ситуации в транспортной сфере региона. «десь в общую сеть объединены все донские автовокзалы и автостанции. —еть эта — достаточно обширна€. ¬едь по территории области проходит более 500 (!) междугородных и пригородных регул€рных пассажирских маршрутов. ќни соедин€ют абсолютно все муниципальные образовани€ региона — более 80 тыс. км. јктивно развиваютс€ и внутригородские маршруты. ѕеревозки пассажиров в регионе осуществл€ют 139 предпри€тий. ¬ их парке 3707 единиц техники, 3286 из которых составл€ют автобусы, 226 — троллейбусы, 195 — трамваи.  роме того, в режиме маршрутного такси работают еще 3403 микроавтобуса. ќбновление подвижного состава сегодн€ €вл€етс€ приоритетным направлением, так как позвол€ет ускорить процесс развити€ транспортной инфраструктуры, существенно улучшить финансово-экономическое состо€ние предпри€тий, увеличить налоговые поступлени€ в бюджеты всех уровней и создать новые рабочие места.

ќно происходит как за счет собственных средств предпри€тий, так и при помощи бюджетного финансировани€.

“ак, в 2002-2007 гг. ј“ѕ региона приобрели 64 единицы электротранспорта и 1215 автобусов. 211 из них — куплены на средства регионального и федерального бюджетов. ƒо конца 2007 г. на средства областного бюджета планируетс€ приобрести еще 13 троллейбусов и 16 трамваев.  стати, только в ј“ѕ –остовской области труд€тс€ 53 тыс. человек — 63% всех работников отрасли. » они, и дорожники, и представители других отраслей региона активно участвуют в реализации огромного социального проекта. Ётот проект направлен на выполнение важнейшей задачи — повышение качества жизни в нашей хлебосольной и перспективной –остовской области.

«аместитель губернатора — министр автомобильных дорог, транспорта и св€зи –остовской области ƒживан ¬артан€н:

ƒорогие коллеги! ’очу от всей души поздравить вас сразу с двум€ замечательными профессиональными праздниками — ƒнем работников дорожного хоз€йства и ƒнем работников автомобильного транспорта!

—имволично, что эти праздники отмечаютс€ в один мес€ц, следу€ друг за другом. ¬едь и дорожники, и транспортники по-своему решают очень важные социальные задачи. ј объединение этих усилий позвол€ет решать такие задачи в комплексе. Ѕлагодар€ этому по новым дорогам бегают новые автобусы, троллейбусы, трамваи и пассажиры получают истинное удовольствие от комфортной и безопасной поездки. Ёто — показатель высокого уровн€ развити€ транспортной инфраструктуры и такого уровн€ жизни, к которому все мы стремимс€. ¬ы вкладываете в свою работу столько знаний, сил, энергии, души, что этот вклад становитс€ практически бесценным. — праздниками вас, дорогие друзь€! ќгромное спасибо за ваш т€желый и почетный труд. «доровь€ вам. —часть€ и благополучи€ вашим семь€м!


јвтор: ¬иктор јндреев

 

††